Ford
планирует построить 760 миллионов долларов сборочный завод в Ханчжоу,
который удвоит китайские выход до 1,2 млн. автомобилей в год.Форд
и совместное предприятие партнера Changan Ford Mazda Автомобильные
компания начнет строительство уже в этом году, и завод будет открыт в
2015 году, первоначально производить 250 000 автомобилей в год. Новый
завод, который следует за другими расширения мощностей, дает общий
объем инвестиций компании Ford в Китае в $ 4,9 миллиарда.
Расширение в крупнейшем автомобильном рынке мира является частью толчок главный исполнительный директор Алан Мулалли, чтобы увеличить ежегодные мировые продажи на 50 процентов до 8 миллионов автомобилей к 2015 году и одна треть его поставки в Азию в 2020 году. Ford, более десяти лет за конкурентами General Motors и Volkswagen в Китае, составляет менее 3 процентов рынка."Ford получили позднее начало в Китае", сказал Джефф Шустер, старший вице-президент прогнозирования исследователь LMC Автомобильная в Трое, штат Мичиган. "GM есть линейка там, что является более надежной в линейке Ford. Форд должен работать на имидж своего бренда в Китае и расширить спектр предлагаемых продуктов. "Форд заявил, что он принесет 15 новых моделей и 20 новых двигателей и трансмиссий в Китае к 2015 году. Она сказала, что она представит три новых спортивных автомобилей, в том числе компактный внедорожник Kuga, и новый фокус маленький автомобиль на автосалоне в Пекине на следующей неделе.Форд амбициозные планы роста не мешают длительные отзывы китайское правительство уделяет просьбе Форда реструктуризации совместного предприятия с компанией Changan Ford Mazda Автомобили, сказал Джо Hinrichs, президент Азиатско-Тихоокеанского автопроизводителя и Африки. В прошлом году, Ford стремится китайское одобрение правительства развалится СП, как часть пути с его бывшим партнером японской компании Mazda."Там были некоторые спекуляции в китайских СМИ о том, что времени это занимает реструктуризацию, чтобы получить одобрение будет иметь сдерживающее влияние на нашу способность увеличивать емкость и расти", Hinrichs сказал в интервью. "Это неправда. Ничто не сдерживает нас в наших планах развития ».Быстрое расширениеВ Китае и Азии, Ford проводит свой самый большой и быстрой глобальной экспансии в 50 лет, Hinrichs сказал."Создание этого растения помогает заложить основу для этого роста", сказал он, "и еще раз подтверждает нашу приверженность Китая, который, как ожидается, продажи около 30 млн. автомобилей к 2020 году."Форд продаж в Китае упал на 14 процентов в первом квартале до 121 393 транспортных средств автомобильного рынка в стране охлаждается. Китай продаж автомобилей в этом году, скорее всего, пропустите их 8-процентный рост прогноз, поскольку затраты замедления экономики и роста цен на топливо обуздать покупки, Гу Xianghua, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом месяце заявил, ссылаясь на его личное мнение.Транспортное средство роста продаж в Китае замедлился в прошлом году до 2,5 процента с 32 процентов в 2010 году после того, как правительство сняло два года пакет налоговых льгот и скидок, которые помогли стране превзойдет США, в соответствии с промышленной группой."Более конкурентоспособной"Второй по величине автопроизводитель США не сказал, какая модель будет производить на заводе Ханчжоу."Мы собираемся, чтобы сделать автомобили и другие товары там," сказал Hinrichs. "Теперь у нас есть возможность сделать легковых автомобилей и кроссоверов в том же заводе».Завод станет первым Форда в прибрежных районах, которые являются домом для большого и богатые базы клиентов, Hinrichs сказал."Этот завод даст Форд более конкурентоспособные след в Китае", сказал Шустер. "Продажи сосредоточены вдоль побережья и имеющий завод будет повышать свое присутствие".Форд сказал 5 апреля он будет тратить $ 600 млн. для расширения мощностей по 350 000 автомобилей на автозаводе в юго-западном китайском городе Чунцин. К 2014 году, что завод будет производить 950 000 автомобилей в год, сказал Форд.Ранее в этом году, Форд открыл второй завод в Чунцине построить свой фокус компактного автомобиля. Форд также строительство нового завода двигателей и передачи завода в Чунцине, крупнейших промышленных место для автопроизводителя за пределами районе Детройта.Форд был до вычета налогов операционный убыток в $ 92 млн. в прошлом году в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, по сравнению с $ 189 млн прибыли в 2010 году, автопроизводитель сообщил 27 января. Форд обвинил потери в прошлом году на наводнения в Таиланде и стоимость строительства новых заводов и разработку новых моделей для достижения своих целей азиатского роста."Это займет некоторое время, а некоторые маркетинговые долларов, чтобы получить китайские потребители присмотреться Форд", сказал Шустер. "Это еще пути вниз по дороге."
Расширение в крупнейшем автомобильном рынке мира является частью толчок главный исполнительный директор Алан Мулалли, чтобы увеличить ежегодные мировые продажи на 50 процентов до 8 миллионов автомобилей к 2015 году и одна треть его поставки в Азию в 2020 году. Ford, более десяти лет за конкурентами General Motors и Volkswagen в Китае, составляет менее 3 процентов рынка."Ford получили позднее начало в Китае", сказал Джефф Шустер, старший вице-президент прогнозирования исследователь LMC Автомобильная в Трое, штат Мичиган. "GM есть линейка там, что является более надежной в линейке Ford. Форд должен работать на имидж своего бренда в Китае и расширить спектр предлагаемых продуктов. "Форд заявил, что он принесет 15 новых моделей и 20 новых двигателей и трансмиссий в Китае к 2015 году. Она сказала, что она представит три новых спортивных автомобилей, в том числе компактный внедорожник Kuga, и новый фокус маленький автомобиль на автосалоне в Пекине на следующей неделе.Форд амбициозные планы роста не мешают длительные отзывы китайское правительство уделяет просьбе Форда реструктуризации совместного предприятия с компанией Changan Ford Mazda Автомобили, сказал Джо Hinrichs, президент Азиатско-Тихоокеанского автопроизводителя и Африки. В прошлом году, Ford стремится китайское одобрение правительства развалится СП, как часть пути с его бывшим партнером японской компании Mazda."Там были некоторые спекуляции в китайских СМИ о том, что времени это занимает реструктуризацию, чтобы получить одобрение будет иметь сдерживающее влияние на нашу способность увеличивать емкость и расти", Hinrichs сказал в интервью. "Это неправда. Ничто не сдерживает нас в наших планах развития ».Быстрое расширениеВ Китае и Азии, Ford проводит свой самый большой и быстрой глобальной экспансии в 50 лет, Hinrichs сказал."Создание этого растения помогает заложить основу для этого роста", сказал он, "и еще раз подтверждает нашу приверженность Китая, который, как ожидается, продажи около 30 млн. автомобилей к 2020 году."Форд продаж в Китае упал на 14 процентов в первом квартале до 121 393 транспортных средств автомобильного рынка в стране охлаждается. Китай продаж автомобилей в этом году, скорее всего, пропустите их 8-процентный рост прогноз, поскольку затраты замедления экономики и роста цен на топливо обуздать покупки, Гу Xianghua, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом месяце заявил, ссылаясь на его личное мнение.Транспортное средство роста продаж в Китае замедлился в прошлом году до 2,5 процента с 32 процентов в 2010 году после того, как правительство сняло два года пакет налоговых льгот и скидок, которые помогли стране превзойдет США, в соответствии с промышленной группой."Более конкурентоспособной"Второй по величине автопроизводитель США не сказал, какая модель будет производить на заводе Ханчжоу."Мы собираемся, чтобы сделать автомобили и другие товары там," сказал Hinrichs. "Теперь у нас есть возможность сделать легковых автомобилей и кроссоверов в том же заводе».Завод станет первым Форда в прибрежных районах, которые являются домом для большого и богатые базы клиентов, Hinrichs сказал."Этот завод даст Форд более конкурентоспособные след в Китае", сказал Шустер. "Продажи сосредоточены вдоль побережья и имеющий завод будет повышать свое присутствие".Форд сказал 5 апреля он будет тратить $ 600 млн. для расширения мощностей по 350 000 автомобилей на автозаводе в юго-западном китайском городе Чунцин. К 2014 году, что завод будет производить 950 000 автомобилей в год, сказал Форд.Ранее в этом году, Форд открыл второй завод в Чунцине построить свой фокус компактного автомобиля. Форд также строительство нового завода двигателей и передачи завода в Чунцине, крупнейших промышленных место для автопроизводителя за пределами районе Детройта.Форд был до вычета налогов операционный убыток в $ 92 млн. в прошлом году в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, по сравнению с $ 189 млн прибыли в 2010 году, автопроизводитель сообщил 27 января. Форд обвинил потери в прошлом году на наводнения в Таиланде и стоимость строительства новых заводов и разработку новых моделей для достижения своих целей азиатского роста."Это займет некоторое время, а некоторые маркетинговые долларов, чтобы получить китайские потребители присмотреться Форд", сказал Шустер. "Это еще пути вниз по дороге."
Комментариев нет:
Отправить комментарий